Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования. Часть 1 [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции, апрель 2007 / науч. ред. Н. И. Кривошеева; Федер. агентство по образованию. Мурман. гос. пед. ун-т. — Мурманск: МГПУ, 2007. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности_Ч. 1.pdf>.

Дата создания записи: 24.07.2024

Тематика: Психология

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования_Ч. 1
    • Введение
    • Лисицына О. Л. Система специального образования г. Мурманска и перспективы развития
    • Косякова Т. И. Создание условий для интеграции воспитанников детского дома в социум
    • Архипова О. А. Организация учебного процесса детей-инвалидов с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости
    • Васильева Л. К. Функциональная роль комплексного воздействия коррекционно-педагогической работы на детей с нарушением зрения в условиях специализированного образовательного учреждения
    • Смирнова О. В. Современные коррекционно-развивающие технологии в организации образовательного процесса детей-инвалидов Кольской школы-интерната VIII вида
    • Демьянченко Н. А., Усанова И. И. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с проблемами в развитии в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
    • Архип И. А., Гордина А. Е. Тенденции развития специального образования: интеграция и «включенное» обучение
    • Мусукаева Ф. В. Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов-дефектологов
    • Фомичева Н. Ю. Использование компьютерных программ в логопедической работе
    • Лиукконен Е. В. Оптимизация процесса коррекции речевых нарушений путем применения современных компьютерных технологий
    • Грошенкова В. А. Использование психологических приемов установления контакта с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими речевое недоразвитие, на логопедических занятиях
    • Рублева С. К. Роль занятий по ручному труду в преодолении сенсомоторных нарушений у детей с ОНР
    • Козуб Е. А., Инюшина О. В. Работа по взаимодействию ДОУ с семьей по сохранению здоровья и физическому развитию в условиях групп для детей с ТНР
    • Шамраева С. А. Формирование графо-моторных предпосылок письма
    • Берлинер И. Л. Коррекционная работа на уроках обучения грамоте, письма при обучении детей со сложной структурой дефекта
    • Надточий Л. Н. Использование разнообразных видов работ с учащимися при коррекции оптических нарушений на логопедических занятиях в современных условиях школьного логопункта
    • Миняйло И. А. Возможности применения здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии
    • Онопа О. А. Технологии формирования зрительно-моторной координации при коррекции зеркальных ошибок письма у младших школьников
    • Свиридович С. В. Формирование навыков самоконтроля и самоанализа на уроках истории в школе для детей с ТНР
    • Пономарева Э. Г. Применение психолингвистических технологий анализа семантики речи дошкольников как условие развития профессиональной компетенции логопеда
    • Нефедова В. П. Развитие межполушарного взаимодействия в работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи
    • Кальте И. В., Гуйва Л. Р. Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с проблемами в развитии в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
    • Золоткова Е. В. Развитие ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта в процессе комплексной коррекционно-педагогической работы
    • Сладкова Т. В. Влияние зарубежных исследований на развитие российской педагогической диагностики в период конца XIX – начала XX вв.
    • Дьяченко Т. М. Психологическая помощь детям, подвергшимся насилию
    • Черепанова Т. В. Психологическая адаптация к школе детей с нарушением зрения
    • Беленкова Л. Ю. Проблема формирования психомоторного развития у дошкольников в общей и специальной психолого-педагогической литературе
    • Попова О. А. Психолого-педагогическая поддержка в системе специального образования
    • Якуничева Г. Г., Тютюнник Г. В. Применение Монтессори-педагогики в целях инклюзивного образования
    • Архипова С. В. Приемы использования цвета в работе по формированию временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
    • Рязанова Т. М. Мы вместе!

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика